Время работы:

ПН-ЧТ 09:00 - 19:00
ПТ       09:00 - 18:00
СБ-ВС Выходные

Заказать звонок
Каталог товаров
Производители
Все производители

Ремонт садового аккумуляторного и электроинструмента

GA350-1392_800.jpg

Ремонт и ТО аккумуляторного и электроинструмента Husqvarna, Gardena, Stihl, Echo, Champion, AL-KO, включая установку и сопровождение роботов--газонокосилок

Мы ремонтируем
РОБОТЫ-ГАЗОНОКОСИЛКИ
САДОВЫЕ НАСОСЫ Gardena, AL-KO
МОЙКИ Husqvarna, Stihl, Champion
Аккумуляторные и электрические цепные пилы, высоторезы и кусторезы Husqvarna, Gardena, Stihl, AL-KO, Champion
Аккумуляторные и электрические тримеры и газонокосилки Husqvarna, Gardena, Stihl
Аккумуляторные и электрические воздуходувы Husqvarna, Gardena, Stihl, AL-KO, Champion
а так же аккумуляторные и электрические измельчители, снегоуборщики и прочее.

У нас своя парковка, заехать можно  без пропуска.
Адрес: Москва, Леснорядский переулок, дом 10с2.

Район М.Красносельская, Сокольники, Баумановская, от метро 1-2 остановки трамвая.

Работаем 
Пн-Чт 9:00 до 19:00 / Пт с 9:00 до 18:00

Звоните +7-915-08-99-242
+7-499-264-09-80
+7-499-264-74-45

  • Диагностика в течении 1-2 дней. Бывает вопрос решается при вашем обращении. "Ждать 2 недели" не надо.
  • Цена ремонта определяется по результатам диагностики. после диагностики -- звонок клиенту с целью сообщения стоимости и времени, необходимого для ремонта;
  • в случае, если клиент отказывается от дальнейших услуг компании «Мастер Сервис», он должен оплатить только диагностику;
  • если же клиент находит ремонт предлагаемые компанией условия приемлемыми, то после диагностики выполняется ремонт. При ремонте стоимость диагностики обнуляется.
  • в указанный ранее срок заказчик получает отремонтированный культиватор.

Работаем с НДС.

Заказ запчастей при наличии на складе производителя в Москве Husqvarna -- 1-2 рабочих дня. Stihl -- 2-3 рабочих дня. Champion, ECHO -- неделя (склад в Питере, приходится ждать доставку). При отсутствии запчастей на складе -- придется ждать поставки 3-4 недели. По AL-KO при гарантийном ремонте при наличии запчастей в Москве -- неделя, при негарантийном -- надо согласовывать.

При гарантийном ремонте желательно прилагать гарантийный талон. Если нет гарантийного талона -- хотя бы чек по которому вы приобретали товар.

Очень ускоряет работу если вы при звонке будете знать артикул изделия которое хотите отремонтировать.
Достаточно выслать фото шилдика на WatsApp +7-926-08-99-242.

Осуществляем ремонт следующих марок:
postgarant.jpg


Адрес: Леснорядский переулок, 10с2.

загрузка карты...

Форма обратной связи